![]() |
Служба поддержки покупателей
(351) 217-55-99 (телефон в Челябинске) zakaz@cerealrus.ru (ответ в течение 6 часов рабочего дня) |
|
Оплата через банк
1. При формировании заказа выбрать способ оплаты "Оплата через банк (по автоматически сгенерированному счёту)".
2. На последнем этапе формирования заказа, а так же в письме с описанием заказа, будет предложено распечатать счёт на оплату.
3. Распечатать и оплатить счёт в удобном для Вас банке. В зависимости от банка, с Вас будет запрошена комиссия за перевод.
4. После поступления оплаты на наш счёт, упакованную и готовую к отправке посылку мы отвозим на почтовые отделения, с которыми мы работаем.
5. В соответствии с правилами, Почта Росси должна отправить посылки в течение трёх дней, но обычно всё происходит гораздо быстрее.
6. После отправки посылки мы получаем индивидуальный номер пересылки (посылки) с почтового отделения.
7. Мы отправляем Вам уведомление по электронной почте указанной в заказе со статусом «ОТПРАВЛЕНО ПОЧТОЙ РФ» и включаем в него её номер.
8. Перемещение Вашей посылки Вы можете посмотреть на этой странице сайта Почты России: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Для этого в соответствующее окошко на этой странице нужно ввести (без пробелов) номер Вашей посылки, который мы Вам выслали.
9. Когда посылка приходит в почтовое отделение, Вам приносят извещение.
10. Вы берете это извещение и идете в почтовое отделение.
11. Получаете посылку.
ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script |
||
![]() Изготовление сайта - Ядвига |
© 2023 - Cereal |
![]() |